1. Доставка мебели с центрального склада производится в рабочие дни с 11-00 до 21-00 (возможно согласование 3-х часового интервала времени доставки).
Срок доставки, указанный в заказе является предварительным и подлежит уточнению за сутки до отгрузки.
2. Покупатель или его полномочный представитель должен в течении дня или обозначенного интервала времени, согласованного для доставки, находиться по указанному в заказе адресу.
В случае изменения адреса или переноса доставки на другую дату, покупатель должен сообщить менеджеру не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до запланированной даты отгрузки.
Покупатель должен обеспечить свободный доступ транспортного средства к подъезду, в противном случае доставка считается выполненной при условии доставки до места первого препятствия.
3. При получении мебели Покупатель должен сверить фактическое количество упаковочных мест, согласно сопроводительной документации, проверить целостность упаковки, а также стекол и зеркал.
В случае нарушения упаковки требуется проверить количество и комплектность вложения. При несоответствии количества мест и вложений нужно сделать запись в сопроводительных документах.
4. Гарантия на мебель - согласно законодательству РФ.
Условием гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.
Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и некачественной самостоятельной сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
5. При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин), при обнаружении недостатков приостановить сборку, т.к детали со следами сборки возврату и обмену не подлежат.
Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке.
Сохраняйте до конца гарантийного срока заказ, договор и паспорт изделия (гарантийный талон).
6. Замена брака производится в течении 20 рабочих дней от даты подачи рекламационного заявления.
Все рекламации принимаютя к рассмотрению только при наличии самого изделия или отдельных элементов в фабричной упаковке.
Претензии, возникшие вследствие неправильной самостоятельной сборки или неправильной эксплуатации устраняются за счет покупателя.
7. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом "О защите прав потребителей".
Купленная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г.
|